Почему не работает LetyShops

Почему не работает LetyShops


В конце февраля в сети появились сообщения о том, что кэшбэк-сервис «Летишопс» стал недоступен для пользователей из России и Беларуси и приостановил выплаты. До начала сбоев LetyShops выплачивал кэшбэк в течение суток, пользователи получали деньги без проблем.
Многие задаются вопросом, что случилось с «Летишопс»?

Хронология событий

Первые сообщения о невозможности вывести средства, накопленные при покупках через «Летишопс», стали появляться 27 февраля. Тогда пользователи писали, что запросы на выплаты, отправленные 25 февраля и позже, обработаны не были.
На официальных страницах сервиса в социальных сетях администрация отвечала, что партнеры сервиса объявили о временных приостановках выплат в связи с непростой геополитической ситуацией в мире.

Служба техподдержки LetyShops поясняла, что их зарубежные партнёры представлены не только магазинами, но и платежными системами, работа которых необходима для вывода кэшбэка. Пользователям «Летишопс» предлагали терпеливо подождать.

Почему не работает LetyShops

Через несколько дней после этого работа сайта letyshops.com для пользователей из РФ и РБ была прекращена. При переходе на него появилось уведомление: «На данный момент сервис недоступен в этом регионе».
Служба технической поддержки компании осуществляла коммуникацию с пользователями в социальных сетях и по другим каналам связи до 27 февраля, после чего полностью прекратила работу в указанных регионах. Своих выплат пользователи LetyShops не увидели.

Причины отключения LetyShops

В первых числах марта на сайте LetyShops администрация проекта в лице его создателя Игоря Гнатовского вышла на связь и пояснила причины отключения сервиса для жителей России.

На главной странице сайта основатель «Летишопс» разместил эмоциональное обращение, в котором сообщил о том, что в это сложное время он должен заниматься защитой семьи и города и вынужден приостановить работу сервиса «Летишопс» и вывод средств до стабилизации обстановки.

Альтернатива с кэшбэк-сервисом «Мегабонус»

Какой же надежный кэшбэк-сервис выбрать жителям России? Очевидно тот, которому не грозит отключение.

Кэшбэк-сервис «Мегабонус» находится на рынке уже больше 6 лет. Он с честью прожил кризисный период, связанный с пандемией, и сейчас, как и всегда, работает без перебоев. Megabonus продолжает начислять и мгновенно выплачивать кэшбэк пользователям всех стран мира.

На сайте Megabonus можете заказать товары и услуги с кэшбэком до 40% в более чем 3500 интернет-магазинах и сервисах, среди которых: AliExpress, Aviasales, «Ситилинк», «Юлмарт», «М. Видео», Banggood, «Все инструменты», Lamoda, Tutu.ru и многие другие.

Деньги можно вывести через Мобильный телефон, Яндекс-Деньги, Qiwi, WebMoney или на банковскую карту. Покупки можно делать напрямую через сайт кэшбэка, браузерное расширение или мобильные приложения.

Преимущества покупок с «Мегабонусом»:

• Удобный и быстрый вывод средств;
• своя система отслеживания посылок;
• круглосуточная поддержка пользователей на нескольких языках;
• система мониторинга изменения цены и хранения коллекций товаров – «Умная корзина»;
• система проверки продавца;
• прозрачная система начисления кэшбэка;
• быстрый поиск похожих и дешевых товаров;
• гибкая программа лояльности, которая позволяет быстро увеличить кэшбэк.

Компенсация для пользователей «Летишопс»

«Мегабонус» предлагает компенсацию для пострадавших пользователей Letyshops: +3 уровня* в программе лояльности. Для этого зарегистрируйтесь по ссылке, или выполните регистрацию, как обычно, и введите код: NWsj
* Повышенный уровень кэшбэка на 100 покупок без ограничений по времени.

Справка:

«Летишопс» входил в тройку самых крупных кэшбэк-сервисов в СНГ. Размер кэшбэка на покупки составлял 1%-30%. Ежемесячно более 300 000 человек совершали покупки при помощи этого сервиса. Общая аудитория проекта составляла более 18 млн человек (по состоянию на май 2021 года).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.