На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля

На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля


Когда речь заходит о приобретении подержанного автомобиля, каждый хозяин должен быть морально готов к тому, что новая «ласточка» окажется отнюдь не ягодкой. Сколько проверок не проводи, сколько объявлений не перебирай, а подержанный автомобиль – это всегда своего рода лотерея. Но даже если в мешке окажется не кот, то тратиться на автомобиль с пробегом все равно придется.

Какие траты точно не удастся обойти при покупке вторичного авто?

На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля

Ремонт все равно понадобится. |Фото: v-kurse.ru.

Перечень обязательных трат при покупке подержанного автомобиля достаточно широк. В первую очередь речь идет, конечно же, о замене расходных материалов. Даже если старый хозяин «мамой клянется», что все заменил сам, – лучше не рисковать. Во-первых, поменяйте масла. Во-вторых, осуществите замену всех фильтров: топливного, воздушного, салонного и масляного. Не забудьте и про фильтр тонкой очистки горючего. Сегодня замена фильтров и масла влетит примерно в 15 тысяч рублей.

На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля

Придется тратиться. |Фото: kronosavto.ru.

В-третьих, осуществите замену свечей. Комплект обойдется в 8-10 тысяч рублей. Если свечи не поменять, то они могут стать причиной проблем с зажиганием. В-четвертых, проведите проверку тормозной системы автомобиля. Сразу менять колодки не стоит, но нужно все-таки проверить их состояние. В зависимости от модели и производителя замена обойдется в 45-50 тысяч рублей. Наконец, в-пятых, поменяйте ВСЕ технические жидкости: антифриз, тормозную, фреон в кондиционере. Эти операции будут стоить 40-50 тысяч рублей.

Итого: без замены тормозных колодок придется выложить 75 тысяч рублей. С колодками – 125 тысяч рублей.

Какие еще могут быть траты на вторичный автомобиль после покупки?

На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля

При пробеге более 80 тысяч появляется уйма проблем. |Фото: avtoritet48.ru.

Конечно же, верхний порог трат определяется лишь моделью автомобиля и его текущим состоянием. Однако, если предположить, что купили мы все-таки не сыплющегося «кота в мешке», а машину в приемлемом состоянии, то можно выделить несколько наиболее типичных проблем, встречающихся в таких авто.

На что нужно быть готовым потратиться при приобретении подержанного автомобиля

Помогут только специалисты. ¦Фото: m.njcar.ru.

Первая и вторая: проблемы с амортизаторами и поломка пружин подвески. Это весьма распространенные «болячки» у подержанных автомобилей. Затраты на ремонт того и другого чаще всего обходятся в 60-80 тысяч рублей. Появляются проблемы с амортизаторами и пружинами подвески начиная с 80 тысяч км пробега. Третья: поломка колодок вместе с дисками. Встречается такая беда на пробеге от 90 тысяч км. Четвертая: проблемы с ремнем ГРМ. Чаще всего дают о себе знать уже на 120 тысячах пробега. Пятая: разнообразные поломки в сцеплении. Наиболее свойственна «болячка» автомобилям с преимущественно городским пробегом на отметке в 120 тысяч км.

Итого: что касается затрат, то полный ремонт с заменой расходников относящихся к упомянутым элементам конструкции может обойтись на сумму 150-200 тысяч рублей.

А вот интересное видео с нашего канала:

В продолжение темы читайте о том, как в салоне автомобиля появился запах бензина: в чем может быть причина и что делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.