Алкидные, масляные, силиконовые краски, тонер, колер
Фасадные краски.
Вряд ли кто-нибудь станет спорить с тем, что оформление фасада играет важнейшую роль в восприятии всего дома. Фасад - лицо здания, его визитная карточка, поэтому к выбору краски для него надо подходить очень серьезно.
Ремонт - всегда событие, к которому хочешь - не хочешь, а надо готовиться заранее. А уж тем более, если предполагается окраска фасада. Чтобы подготовиться к этому, надо, как минимум, выбрать и приобрести краску. Казалось бы, в чем проблема? На рынке сейчас чего только не продают - иди и покупай все, что душа пожелает. Действительно, подходишь к прилавку в приличном магазине и... глаза разбегаются. Тут есть краски на все случаи жизни. Одни имена чего стоят: Crown, Marshall, Sadolin (все входят в концерн AKZO NOBEL), завод SOMEFOR (торговая марка "Алпа", Франция), компания BECKERS и ее дочернее предприятие Vivacolor (Швеция), Betec и Sentapol (Турция), ICI (торговая марка Dulux, Великобритания), Meffert farbwerke (торговые марки Dufa и Flamingo, Германия), UCP paint (торговая марка Elegant, Канада), Sigma coatings (Нидерланды), TEX-color Farbwerke (торговая марка Jobi, Германия), Tikkurila paints (торговая марка Tikkurila и "Тикколор", Финляндия), Caparol (Германия), Baldini vernicI (Италия), CONDOR (Германия, свободная экономическая зона "Брест") и др. Такие фирмы, как Akzo nobel, Tikkurila и Feidal, даже организовали в России производство лакокрасочных материалов под собственными торговыми марками. Не хуже иностранных известны потребителю отечественные производители "Ярославские краски", "Загорский ЛКЗ", "Котовский ЛКЗ", "Курский завод бытовой химии". Уверенно заявили о себе на рынке такие относительно новые фирмы, как "Предприятие ВГТ", "Старатели", "Святозар", "Оптимист", "Невские краски", Cork-S, "Лакра", и выпускаемая ими продукция уже завоевала доверие как профессионалов-отделочников, так и частных потребителей. В общем, поди разберись во всем этом изобилии.
Tikkurila.