Общие сведения о сплит-системах
Что нужно знать при покупке кондиционера (советы специалистов)
Сегодня на рынке климатической техники работают сотни компаний. Приходится констатировать, что далеко не все фирмы считают своим долгом оказывать Потребителю своевременную помощь в выборе оборудования, а также в предоставлении гарантийного и сервисного обслуживания, что необходимо для надежной работы кондиционеров в течение длительного времени.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ КОНДИЦИОНЕРА.
1. Кондиционер не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку—и она уже работает. Самое главное здесь не само оборудование, а то, насколько профессионально оно будет смонтировано и насколько квалифицированным будет его гарантийное и сервисное обслуживание. Залогом надежной работы кондиционера в течение длительного времени является репутация специализированных компаний, где приобретается оборудование и производится его монтаж, а также квалификация сотрудников, выполняющих эти работы. Практика показывает, что более 80 % всех дефектов, выявленных в системах кондиционирования в последние годы, явились следствием неквалифицированного монтажа климатического оборудования разного рода «умельцами» и фирмами—однодневками.
2. Поверьте, проблему микроклимата в Вашем помещении смогут решить только специализированные фирмы, имеющие, как минимум, годичный опыт работы на климатическом рынке. Такие компании, как правило, предоставляют весь комплекс услуг—от подбора до монтажа и обслуживания кондиционеров, располагая при этом высококвалифицированным персоналом и значительными техническими ресурсами, включая наличие склада запчастей.
3. Согласитесь, что ни одна серьезная компания, каким бы бизнесом она ни занималась, никогда не сможет предложить Вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по «бросовым» ценам. Не доверяйте дешевой технике и бесплатному монтажу.
4. Выбирая специализированные компании, предлагающие услуги по кондиционированию помещений, узнайте мнение Ваших знакомых или друзей—у кого уже есть кондиционеры, довольны ли они работой оборудования и качеством предоставляемых услуг, были ли у них проблемы с гарантийным или сервисным обслуживанием установленной техники.